О смерти

ВОПРОС: « Что по мнению специалистов института происходит с душой после смерти? ».

Вопрос задан в группе Института биосенсорной психологии. Отвечает Светлана Игнатьева.

Тема смерти, пожалуй, основная в жизни любого человека. Ведь умрет каждый из нас, смерти не избежать. И это первое, что можно сказать однозначно. Второй однозначный факт о смерти – это то, что никто из тех, кто реально умирал (клиническую смерть в данном случае в расчет не берем), оттуда не возвращался. А это значит только то, что все, что думают живущие люди о том, что происходит за гранью смерти, является лишь догадками.

Для многих специалистов биосенсорной психологии тема смерти
является объектом серьезных исследований и наблюдений. На основании своего опыта, развития, наличия собственных проблем каждый занимающийся обращает внимание на разные аспекты, сопровождающие уход человека. Поэтому, я думаю, что будет более правильным просто привести несколько цитат о смерти из книги В. Тонкова «Беседы о сверхсознательном». И это станет отправной точкой для того, чтобы самостоятельно исследовать эту тему и делать собственные выводы.

Несколько цитат.

  • «Смерть — здесь: особое пороговое состояние сознания. Смерть, как таковая, может иметь как минимум два выражения. Первое выражение смерти — смерть как уничтожение сознания. Второе выражение — смерть как частичное уничтожение сознания.
    Представьте себе, что структуры обычного среднего человека занимают области от физического до несформированного ментально-астрального (мыслительно-гравитационного), а некая сила в момент физической смерти вызывает лавину разрушений в зоне, несколько превышающей высоту
    эгрегориальной сборки человеческого сознания. Результат: полное уничтожение личности, то есть полное и безоговорочное разрушение сознания. Человек умер.
    Теперь допустите, что в течении своей жизни человек развивался и условная высота его эгрегориального слоя многократно превышает высоту «порога смерти». Смерть вызывает лишь удар по условно нижним, наиболее грубым
    структурам человека — физическому и его составляющим. Смерть является здесь не как уничтожитель, но как то, что помогает птенцу выбраться из своей скорлупы.

Существует, безусловно, множество «потайных ходов». Именно ими часто пользуются вероисповедания и некоторые из учений. Часто можно влезть в щель с «этой»стороны, но что будет ожидать на «той»? Хорошо если не нож мясника, а только хомут на шею.»

  • «Смерть наступает тогда, когда слой напластовывающихся
    воспоминаний переходит все возможные границы и «тело сознания» предпочитает уйти, но не тащить далее тяжкий воз странных привычек и приверженностей физического.»
  • «на пороге смерти психика способна быстрее развалиться, чем
    допустить саму возможность существования логики иного типа»
  • «Человек, не сумевший перед своей смертью позаботиться о
    «тонкости» своих энергетических составляющих, оказывается как бы «схваченным» тем, что при жизни было физическим телом. Он не способен сразу же после смерти отделиться от трупа и оказывается как бы завязшим в разлагающихся физических тканях. Именно здесь можно понять смысл обрядов погребения, отпевания и прочих, совершаемых в отношении покойника.»
  • «На первый взгляд судьба кажется ловушкой, выход из которой
    только один: смерть, скачкообразный переход из одного состояния в другое, но природа дает множество иных, часто очень простых решений этой проблемы. Более того, и сама смерть совсем не обязательно должна освобождать человека — по сути человек попадает в иную сферу связей, с хорошо знакомыми последствиями.»