Интервью со Светланой Игнатьевой. «Как перераспределять связи»

Автор: Н. Кузнецова

— Светлана, расскажи, пожалуйста, сначала, что такое энергетические связи с твоей точки зрения?

— Связи я вижу как тонкоматериальные образования, похожие на нити или каналы, которые идут от одного человека к другому. Для меня они имеют многослойную структуру, то есть каждая связь — это многоуровневое по тонкости энергетики и по материальности образование. Связь — это основание для взаимоотношений людей. То есть по характеру связи можно судить о том, какие взаимоотношения в данный момент существуют между людьми.

— Поясни, пожалуйста, для наших читателей, что означает многослойность связей.

— В биосенсорной психологии есть понятие о слойнораспределенном строении материи. (Прим. ред.: О нем можно прочитать здесь) Для меня связь тоже имеет слойнораспределенную структуру. То есть на разных уровнях материальности связи между людьми могут быть по-разному проявлены. И когда человек настраивается на связь, то на самом деле он может настраиваться на некий определенный одиночный пласт, на котором он замечает связь. Когда он делает что-либо с этой связью, то делает лишь на видимом ему пласте, а на самом деле на другом пласте связь сохранятся и может быть даже более жестко проявлена, более закристаллизована. Поэтому многоуровневость энергетических связей я бы всегда рекомендовала учитывать.

Связи — это очень важный элемент в занятиях людей, которые практикуют парапрактики, которые занимаются своим развитием, потому что когда человек меняется, то в любом случае он начинает вписываться в окружающий мир несколько иным образом, чем до этого, и его продвижение требует само по себе перестройки взаимоотношений, то есть перераспределения связей.

— Почему, говоря о занятиях со связями, мы употребляем термин — «перераспределение», а не, предположим, «разрывание» или «удаление»?

— Относительно практики занятий со связями, именно термин «перераспределение» кажется наиболее точным, потому что в любом случае мы просто переносим акцент нашего внимания на другие пласты. А связи, собственно говоря, никуда от этого не исчезают, просто они уходят из пласта актуальных связей в тот пласт, который не имеет влияния на психику. Например, мы учились в школе, и у всех нас есть связи с бывшими одноклассниками, но они могут быть неактуальными, не влиять на наше движение, развитие и реализацию. А могут и влиять.

— Что в итоге имеет человек с этого перераспределения, если связи не исчезают?

— На самом деле речь ведь идет не только о том, что мы убрали сознание с того пласта, где связь актуальна. Качество связи тоже может меняться на отслеживаемом пласте. Связи, к примеру, могут быть очень жесткими, закристаллизованными. А могут быть достаточно гибкими, светлыми, определяющими легкие взаимодействия между людьми. С такими связями легче жить.

— Как отражается на взаимодействиях жесткая, закристаллизованная связь?

— Люди при таких связях очень зависимы от другого человека. И зависимы от другого, и управляют другим – это происходит одновременно, так как связь выстраивается двумя людьми. Связь не один человек создает, а другой тут как бы не при чем — отнюдь! Каждый из людей вкладывает в эту связь свои намерения, свои возможности реагирования. Поэтому каждый и зависит, каждый и управляет. Жесткие связи — это отношения, которые подавляют друг друга, не дают свободы. А мягкие связи увеличивают степень свободы.

Человек без связей жить не может в принципе. Даже если человек уедет куда-нибудь, к примеру, жить в Сибирь, то связи останутся, так как у него есть (или были) родители, дети, друзья, знакомые… То, что якобы можно жить без связей — это иллюзия. Мы постоянно взаимодействуем с людьми, постоянно выстраиваются с ними взаимоотношения, постоянно выстраиваются и связи. Речь о том, насколько эти связи нас тормозят, в том числе в развитии, либо насколько они, наоборот, подталкивают к развитию, подтягивают, дают нам нечто полезное.

— Понятно. А как на практике перераспределять связи?

— Один из способов занятий со связями — это когда в погружении настраиваешься на конкретного человека, с которым хочешь изменить связь, и начинаешь искать в своем теле отклики. Это, скорее всего, те зоны, где связь крепится. И начинаешь эти зоны размывать, высвечивать, в них происходят процессы оживления. И связь начинает видоизменяться.

Для меня самым важным показателем того, что действительно хорошо позанимался со связью, является реакция другого человека. А человек реагирует всегда, если затрагиваешь в занятии связь с ним. Реакция необычная. Приведу показательный пример.

Однажды у меня в группе занималась связями одна новенькая девушка. Во время погружения она обнаружила связь с человеком, с которым два года как потеряла контакт. Она хотела бы найти его, так как имела к нему сильный интерес, хотя тогда взаимоотношения у них даже и не начинались. Я ей сказала, что этот человек может проявиться после занятия. Она мне: «Света, не может, так как он в другом городе, контакты потеряны, тот круг людей я тоже потеряла, это нереально». И через года три она нашла меня в социальной сети, и написала: «Света, спасибо тебе большое, после того занятия через полгода этот человек сам меня нашел. И у нас сейчас классные взаимоотношения, хотим семью построить. И как он меня нашел — удивительно, я точно связываю это с тем занятием». Это к вопросу о том, что можно как-то активизировать связь и даже «поддернуть» на физическом плане человека.

— Очень интересно. А о чем свидетельствует, если человек, желая размягчить и ослабить связь, получает вроде бы обратный эффект: ему названивают, что-то требуют?

— Это свидетельствует о том, что тот человек почувствовал, что нечто стало меняться во взаимоотношениях. То есть связь стала ослабляться, степень управления человеком тоже начинает снижаться, человек начинает нервничать, пытается восстановить эту связь. И тут уже дело в намерении занимающегося, то есть один человек продолжает отпускать эту связь, а другой — остается со своими проблемами по этому поводу, и решает для себя, как на это реагировать, в итоге либо понимает что-то, либо… Но проявлять агрессию может, безусловно.

Главное, какое у тебя при этом намерение, что ты в это вкладываешь, зачем тебе это надо — перераспределить связь. Все равно ты работаешь со своими реакциями на этого человека, а не с другим человеком.

— Вопрос, может быть, глупый, но есть подозрения, что он может возникнуть. Нельзя ли через занятия с перераспределением связей кому-либо навредить?

— А что значит «навредить»? Человек по жизни всегда сталкивается с ситуациями, которые вводят его в дискомфорт. Главное, как человек на это реагирует. Либо он использует эту дискомфортную ситуацию для своего развития, либо нет.

Да, наверное, для того человека, который не хочет меняться, это может восприниматься как вред. Могу привести свою ситуацию в пример: я очень долго и тяжело разводилась со своим мужем. И он очень долго сопротивлялся, не отпускал меня, ведь по его мнению, я покушалась на всю его выстроенную жизнь. В результате нам удалось друг от друга отстроиться, и он сам же сказал: «Я наконец-то начал жить!» Он сам увидел: появились новые знакомые, открылись новые возможности, он второй раз женился, у него родился еще один ребенок, у него в семье хорошие взаимоотношения, он перестал испытывать те дискомфортные состояния, которые испытывал со мной. То есть в результате для него все стало хорошо, но когда происходил процесс разделения связей, для него это было очень болезненно и мучительно.

— Можно ли сказать, что мы зачастую можем быть рабами своих связей, хотя стОит, наоборот, учиться их регулировать?

— Я бы сказала так: когда человек развивается, занимается своим движением по жизни, то это просто неизбежно — иногда производить ревизию связей, иначе они тормозят движение человека. Приоритет не в том, чтобы постоянно работать со связями, постоянно разрешать взаимоотношения, а в том, как я вижу, что перераспределение связей — это некое попутное занятие, которое нужно периодически проводить. Чтобы это не мешало двигаться вперед.

Санкт-Петербург, сентябрь 2014.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

charset="UTF-8" async>